«КАМАЗ» совместно с турецкой компанией будет производить карданные валы
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) и турецкая компания Tirsan Kardan подписали протокол о намерениях создания совместного предприятия по производству карданных валов на территории России.
Протокол был подписан на 86-й Измирской международной выставке в Турции. Со стороны «КАМАЗа» документ подписал генеральный директор компании Сергей Когогин, с турецкой стороны подписантом выступил председатель совета директоров группы компаний «Тирьякилер» Мехмет Тирьяки. Также в мероприятии приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов и министр энергетики России Александр Новак.
«СП будет называться «Тирсан-Кама» и его цель - производство и поставка карданных валов на конвейеры коммерческой техники РФ и СНГ», - говорится в пресс-релизе к соглашению. Планируется, что будущее предприятие будет располагаться на территории Камского индустриального парка «Мастер».
Следующая новость: «Группа ГАЗ» проводит презентации автомобилей «Урал NEXT» в Дальневосточном федеральном округе .
![Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085 Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
![Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01 Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к